пятница, 15 июня 2012 г.

Море-океан,...что в твоих глубинах...

      Знаете ли вы, что 8 июня отмечается Всемирный День Океанов (World Oceans Day)? Я нет, но благодаря блогу СкрапLand узнала и решила принять участие в их задании, задача - представить свою работу-ассоциацию

     Получилась у меня классная открытка, без ложной скромности, скажу одна из любимых и удавшихся, так мне кажется, и вообще я люблю работы, связанные с водой, морем, океаном, если они конечно получаются... А тут был заказ на открытку любимому мужу от девушки, а увлекается он дайвингом, и отдельная просьба вышить букву изонитью...и все слилось и буква А, которую вышила очень давно просто так, как волны океана и дайвинг сам по себе...правда не учла, что надпись говорит о море, буквы очень хорошо вписались, и если окрытка не подойдет, я хоть вам ее покажу, т.к нравится она мне очень Смотрим:) А если что не так и не нравится, то тоже пишите...

А также хочу поучаствовать с ней в задании от "PAPER FUN" Цвета моря

8 комментариев:

  1. ух, Оля, сколько шикарных деталек в работе!
    чудесная открытка!
    а я, глядя на твои фото морей-океянов сразу же захотела окунуться в волну)))
    у нас +38+45..ужариваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!
    Благодарим за участив задании Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, суперская открытка! Столько деталек и все они так красиво между собой сочетаются!
    И приглашаю на мою конфетку-конкурс http://alisa-art.blogspot.com/2012/06/blog-post_2576.html

    ОтветитьУдалить
  4. О, как много всего морского, аж глаза разбегаются))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открыточка, детальки очаровательны! Спасибо, что играете с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить