среда, 23 мая 2012 г.

Выгодное сотрудничество!

Замечательный фотограф Мария Струтинская, уже писала про нее, заказала мне коробочки под диски и подарочные сертификаты. Вот Они:
Такая коробочка была сначала:
Решили остановится на такой
Это сертификаты

А взамен нам устроили семейную фотосессию и репортаж дня рождения Темы, получила несколько фото, делюс с вами, мне нравится Машин стиль, очень:)
Блокнотик, делала специально для фотосессии, мне очень хотелось сфотографироваться с чем-то из моих рукоделок, покажу его поближе потом:)





11 комментариев:

  1. ТЫ КРАСАВИЦА!!! И Маша это чудесно преподнесла! Семья красивая))) Будьте счастливы всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, ттт, какие вы все красивые!
    блокнотик, шапочка в руках, улыбка.....
    сыночек на тебя похож!
    отличная фотосессия!
    (у нас в городе говорят тоже появился некий фотограф, хочу с ним знакомство завести, и тоже, творить красоту на радость людям!)
    теперь тебе осталось заскрапить вашу прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне бы еще прошлогоднюю фотосессию заскрапить, эх, мечты, желания

      Удалить
  3. Первый особенно прекрасен! Прогулка чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ага первый я и хотела сделать, но Маша сказала, что хочется, чтобы побольше было видно бордюрчик, он как раз передает ее логотип, он есть на фото...решили обойтись без цетов, но в реале он правда самодостаточный

      Удалить
  4. Счастья вам! Вы очень красивая семья!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии чудесные! Любуюсь вами! )))

    ОтветитьУдалить