среда, 11 апреля 2012 г.

Годовщина свадьбы-это тоже празадник!

  Пыталась в свое время сделать открытку в стиле шебби-шик, выкладываю сюда, а получилось или нет  судить вам и дизайнерам блога VCCC, т.к. с ней поучаствую в задании от блога Vintage Cafe Card задание №15- украшение русалок. Совсем не жду благодарности за то, что участвую, признаюсь, наверное я все же участвую для себя, ведь я жду, чтобы мою работу оценили, похвалили, да, да, что уж скрывать или раскритиковали...спасибо вам за это...


10 комментариев:

  1. До чего же нежно и красиво!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, очень приятно, что задание Винтажного кафе вдохновило тебя)) Спасибо! Но действительно - я смотрю, ты и сама не очень уверена..или показалось?)) Не совсем шебби, на мой взгляд - и только на МОЙ взгляд))Ярковато, да и "потёртости" той самой не хватает.. Задание ещё не заканчивается - ждём новые работы и всегда рады!:)
    С уважением, Наташа, VCCC:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то я все мимо кассы да, будем совершенствоваться значит:)

      Удалить
    2. почему же - мимо кассы? ведь шебби шик - стиль совсем не простой, его можно изучать бесконечно. У нас в Винтажном Кафе - есть замечательные статьи на тему Винтаж и Шебби Шик. Взможно, вам будет интересно. А вообще, очень приятно встрчать людей, открытых критике и советам. С уважением, Ксю.

      Удалить
  4. Оля, в целом открытка очень красивая, но, пока тебя дизайнеры с блога не "поругали/похвалили" писать не буду свое маленькое замечание, аха?
    )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, гляди, мне не совсем приглянулся вон тот светлосалатовый тег, на котором ты вышивку сделала, и закрыл часть рисунка белый тег, а вот если вышивку сразу делать на вырубке, это будет здоровски!
      я фанат тонирования, состаривания края, и в твоих работах мне этого не хватает))))))

      Удалить
    2. Оля, мне состаривания может тоже не хватает, но тут не каждому заказчику нужно состаривание края, в этом случае уж точно, не поняли бы вдруг...и боюсь переборщить, а про вышивку на вырубке, если только светлосалатовый заменить на белый, сама вырубка ажурная мала для колец, поэтому сверху и был преддложен тег светлосалатовый, а его я поддержала рамкой, которая под кружевом...спасибо:)

      Удалить