суббота, 17 марта 2012 г.

Обложки на паспорт...

Накопилось обложек...покажу, но сначала скажу, что делала открытки я даже не подозревала, что в этой техники и обложки можно изготовить...НО..моя сестра, которая, кстати работает с загранпаспортами, принесла мне фото обложки, увиденной у девочки, она его специально сфотографировала...и попросила сделать для нее...а в этот момент я как раз только начинла читать блоги некоторых девочек и я нашла своих вдохновительниц...тот самый паспорт, который увидела сестра, сделала Ольгусенок , а потом меня поразили обложки Екатерины Driada... Ну а это мои...




10 комментариев:

  1. стильные обложечки!!! тоже хочу - да так сильно, что полгода назад выпросила у девушки одной - даже "купила" выслав по размеру стоимости желанной обложечки материальчики.... но... свои скраповости уже в работах девушки видела - а обложку так и не получила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, давай я для тебя сотворю, пиши адрес и пожелания...я могу, все равно в сюрпризнике не участвовала, а подарить охота что-то...и спасибо

      Удалить
  2. Очень красивые и стильные!)))Всегда, когда смотрю работы группой, думаю, что бы выбрала я)))порадовали корабли и последняя-очень в настроение!))
    И главное, нет ни одной похожей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, похожие были, повторялась для заказчиков, вот с бабочками добавила еще, она очень популярностью пользовалась

      Удалить
  3. Восхитительные!Все хороши!

    ОтветитьУдалить